С наступлением зимы, при обильных снегопадах, потребность в добротной посыпке дорожек и автомобильных дорог возрастает с каждым днем. По скользкой дороге опасно ехать, того и гляди, попадешь в дтп или забуксуешь. Для людей скользкая дорога чревата получением травм и ушибов при падении. Больницы в это время года переполнены травмированными клиентами различной тяжести.
Антигололедные средства широко представлены на рынке – что же выбрать, как правильно купить, где можно заказать и как правильно выбрать - чему отдать предпочтение? Ведь существуют химические реагенты, которые портят нашу обувь, не щадят лапы наших кошек и собак, от которых ржавеют наши машины.
Каменная крошка мрамора для посыпки дорог, наиболее подходящий и востребованный материал. Наш материал является экологически чистым и безопасным во всех отношениях материалом, который никому не вредит.
Невысокая стоимость каменной мраморной крошки с доставкой нашими автомобилями, значительно упрощает задачу по безопасности наших дорог и тротуаров.
Часто люди путают крошку с отсевом. Отсев является побочным продуктом в процессе обработки камня, его дроблении и разделении по фракциям. Посыпать лед таким материалом не стоит, он очень мелкий, такая гранитная пыль не способна справиться с гололедом, она просто впитается в лед и снег. По цене каменный отсев – пыль, песок – значительно ниже гранитной крошки, но его используют в бетонных массах, в качестве добавки к основным ингредиентам.
Гранитная крошка для посыпки дорог фракцией ниже 1,5 мм считается песком, вторичным побочным материалом.
Места применения каменной крошки мрамора или гранита
Помимо противогололедных задач, гранитная крошка в москве применяется в довольно широких сферах
- дороги, тротуары
- в строительстве
- ландшафтный дизайн
- изделия из бетона, тротуарная плитка
- малые архитектурные формы
- производство сухих смесей
- для фильтрации воды в промышленных установках
Гранитная крошка в Москве в основном применяется для обработки автомобильных дорог – она препятствует скольжению покрышек. Для посыпки пешеходных дорожек и тротуаров применяют иные материалы – тот же песок, соль, химические реагенты, мраморная крошка, отсев щебня.
ПРЕИМУЩЕСТВА КАМЕННОЙ КРОШКИ
Главным условием борьбы с гололедом – необходимость уборки снега перед тем, как поспать дорогу каменной крошкой. Иначе, посыпка уйдет в снег и нужного результата не будет достигнуто. Также возможно повторное использование данной посыпки, если была организована уборка ее с улиц и дорог или с территории частного домовладения. Ввиду того, что исходным материалом ее происхождения является натуральный гранитный камень, то и ее прочность и устойчивость к агрессивной внешней среде весьма высока, срок службы такой посыпки практически вечный. Она не растворяется в воде, как соль, не смерзается, как песок, она не вступает в реакцию с химическими реагентами.
Когда встает вопрос – чем же посыпать лед, как побороть гололед, как не упасть во дворе зимой – ответ лежит на поверхности – только качественным материалом, который уже зарекомендовал себя за рубежом и прошел ряд испытаний временем. На сегодняшний день это мраморная экологически чистая крошка, которая не повредит садовый участок, не убьет вашу обувь, из-за нее не заржавеет ваш автомобиль, не умрут цветы в цветнике весной. Цена такого материала несколько выше подобных, но ее прочность и долговечность позволит ее использовать неоднократно, тем самым можно сэкономить в дальнейшем денежные средства.
Если есть сомнения в выборе – необходимо знать следующее правило – после посыпки солью образуется жидкая кашица, которую необходимо вовремя убирать. Если время будет упущено, она замерзнет и не даст никакого эффекта, да и влажность на обочинах и тротуарах будет существенно высока, что приводит к ухудшению видимости.
Лед можно убирать механическим способом – ледорубы, ломики, лопаты. Но по времени данная процедура будет длится долго, желаемого результата вы не получите. При этом можно легко повредить тротуарную плитку или самому получить травму куском льда.
Данный реагент является продуктом переработки и дробления породы глыб мрамора, у которого большая сфера применения. Крошку получают как в процессе дробления горных валунов, так и в процессе специальных действий по дроблению каменной массы до получения нужной фракции.
Крошка против гололеда представляет собой фракцию 2 – 5 мм, которая обладает высокими противоскользящими свойствами. Высокие абразивные свойства позволяют ее использовать в борьбе с гололедицей на наших дорогах.
В частном секторе посыпка против гололеда в мешках, которую можно купить у нас, весьма удобное предложение. Такая фасовка удобна при покупке небольших объемов, для частного сектора, для двора, тропинки к дому. Мешки для посыпки по 25 кг можно доставить собственным транспортом в свои владения без привлечения постороннего транспорта. Покупая данный реагент у нашей компании, вы получаете точный вес и отличного качества чистый материал, без глины и мусора, чем часто грешат различные непроверенные продавцы.
Наличие в составе мусора или глины, значительно снижают противогололедные характеристики, машины будут скользить, пешеходы будут падать, к тому же глина на дорогах плохо смывается, она впитывается в дорожное покрытие, делая его поверхность скользкую длительный период.
Антигололедная каменная мелкофракционная крошка позволит сохранить вашу обувь и не позволит вам упасть на собственном участке. Проводимые коммунальными службами работами по посыпке дорог и тротуаров мелкой каменной щебенкой, которую без труда можно легко заказать и это вам позволит сохранить безопасность на дорогах даже самой снежной и суровой зимой.
Мраморная крошка обладает следующими свойствами:
- Низкая доступная цена,
- удобная фасовка; высокая прочность;
- экологическая безопасность для окружающей среды;
- стойкость к истиранию;
- противоскользящая поверхность зерна.
Также по новому стандарту высота снежных валов должна быть не более 0,5 метра в полосе отвода дороги в зонах треугольников видимости, на нерегулируемых пересечениях и примыканиях в одном уровне, зонах ж/д переездов и пешеходных переходов.
Новые рекомендации разработаны для уборки тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек и остановок общественного транспорта на региональных и федеральных трассах за пределами населенных пунктов. Они также содержатся в ГОСТе Р 59434. На таких участках рыхлый (уплотненный) снег должен быть в высоту не более 5 см. На участках в черте населенных пунктов рыхлый (уплотненный) снег недопустим, это указано в стандарте, введенном в 2018 году, - ГОСТе Р- 50597 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля». Скользкость запрещена на всех участках дорог.
Требования по времени уборки тротуаров в ГОСТах 50597 (от 2018 года) и 59434 (от 2021 года) одинаковы. В зависимости от интенсивности движения пешеходов уборка занимает от 1 часа до 3 часов: менее 100 человек/час - 3 часа, 100-250 человек/час - 2 часа, более 250 человек/час - 1 час. Добавим, ГОСТ Р 59434 разработан «Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры» (ООО «НИПИ ТРТИ»).
Второй стандарт, относящийся к федеральным и региональным дорогам, введен 1 января 2022 года: ГОСТ Р 59201 «Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила». Он не распространяется на местные дороги.
Для дорог с трафиком менее 3 тыс. автомобилей в сутки рекомендуется использовать комбинированные ПГМ. В них должно быть не менее 10 % реагентов. Для дорог с УСП (менее 1,5 тыс. автомобилей в сутки) - фракционные материалы, нормы расхода будут зависеть от интенсивности движения: менее 500 машин/сутки - от 100 до 150 г/кв. метр, от 500 до 1 тыс. машин/сутки - от 150 до 250 г/кв. метр, от 1 тыс. до 3 тыс. машин/сутки - от 250 до 400 г/кв. метр.
«По нашей практике, в Новосибирске мы делали испытания, чем больше у вас во фракционных материалах крупных частиц от 2 до 5 мм, тем меньше у вас будут расходы. Так что обратите внимание какой состав у фракционных материалов», - говорят эксперты дорожной отрасли